В статье рассмотрены некоторые аспекты профессиональной переподготовки и повышение квалификации преподавателей вузов. Целью профессиональной переподготовки является рост уровня теоретических знаний и совершенствование практических умений и навыков преподавателей высшей школы в соответствии с требованиями актуальных государственных образовательных стандартов. Дан анализ отдельных разделов программы профессиональной переподготовки преподавателей «Педагогическая деятельность в профессиональной образовательной организации», показано влияние полученных педагогом знаний и опыта на реализацию процесса обучения.
Ключевые слова: повышение квалификации, образовательный процесс, профессиональные компетенции, курсы, современные технологии, опыт самообразования.
Ссылка для цитирования
Торгашина С. Н., Ермилова Н. Ю., Панов Д. Б., Чеснокова О. Г. Роль профессиональной переподготовки преподавателя в методическом обеспечении учебного процесса // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2024. Вып. 1(94). С. 338—346. DOI: 10.35211/18154360_2024_1_338.
Об авторах
Торгашина Светлана Николаевна — канд. техн. наук, доц., Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Россия, г. Волгоград, 400074, ул. Академическая, 1
Ермилова Наталья Юрьевна — канд. пед. наук, доц., Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Россия, г. Волгоград, 400074, ул. Академическая, 1
Панов Дмитрий Борисович — канд. техн. наук, доц., зав. каф. инженерной графики, стандартизации и метрологии, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Россия, г. Волгоград, 400074, ул. Академическая, 1
Чеснокова Оксана Геннадьевна — доц. каф. архитектуры зданий и сооружений, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; oxxxana72@yandex.ru