Студентов ВолгГТУ приглашают принять участие в Студенческой лиге чемпионата CASE-IN

01.03.2022

Студенческая лига CASE-IN – соревнование, состоящее из отборочных этапов, которые проходят на базе вузов в дистанционном (онлайн) формате; полуфиналов, проходящих по 8-ми направлениям в очном формате с возможностью дистанционного подключения; а также финального этапа, который проходит очно в Москве.

Целью Студенческой лиги является выявление и поддержка самых перспективных учащихся вузов, а также содействие в получении ими практических знаний, опыта и новых компетенций, популяризация инженерно-технического образования и привлечение молодых специалистов в топливно-энергетический и минерально-сырьевой сектор.

Регистрация для участников ВолгГТУ по направлению «Нефтехимия» https://case-in.ru/league/11/298/detail/

Регистрация для участников ВолгГТУ по направлению «Металлургия» https://case-in.ru/league/5/293/detail/

ЗАДАЧИ:

  1. Создание крупнейшей профориентационной площадки топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов для студентов инженерно-технического профиля ведущих отраслевых образовательных организаций высшего образования с участием представителей предприятий, органов власти, научно-образовательных центров, общественных и экспертных объединений.
  2. Комплексная оценка и развитие профессионального, лидерского и инновационного потенциала, профориентация и практическое обучение более 6000 студентов на основе образовательной технологии «метод кейсов», предусматривающей решение реальных производственных задач.
  3. Вовлечение молодежи в рассмотрение конкретных задач функционирования топливно-энергетического или минерально-сырьевого комплексов и выявление на базе их предложений перспективных и интересных подходов к решению актуальных проблем развития отрасли.
  4. Мотивация студентов к выстраиванию профессиональных траекторий в отрасли, повышение имиджа рабочих и инженерных профессий топливно-энергетического или минерально-сырьевого комплексов, популяризация инженерно-технического образования.
  5. Создание эффективного инструмента для компаний по формированию кадрового резерва из числа студентов, наиболее адаптированных к работе на реальном производстве, инвестированию в развитие человеческого капитала, продвижению бренда отрасли в молодежной и профессиональной среде.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: ежегодно, февраль-май.

Возврат к списку