Разрабатывается бренд города Волгограда

29.06.2015

23 июня 2015 года   в Институте Архитектуры и градостроительного развития состоялся Круглый стол на тему «Бренд города Волгограда» под председательством главного редактора научно-теоретического журнала «Социология города» д.ф.н., профессора Навроцкого Б.А. Данная тема  актуальна в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу  2018 г. и предполагает активное участие экспертного сообщества в  создании бренда города.

В обсуждении данной темы приняли участие:  директор ИАГР, член-корреспондент РААСН, к. арх, профессор, почетный архитектор РФ,  Антюфеев А.В., первый проректор к. арх, профессор Матовников С.А., к.т.н., профессор Атопов В.И., заслуженный художник РФ Щербаков С.А., заслуженный художник РФ Коваль В.Э., д. арх., профессор Птичникова Г.А., почетный архитектор РФ, профессор Остробородов В.Б., доцент Швец А.В., зам. руководителя департамента по архитектуре и градостроительству администрации Волгограда Скляр С.В., начальник ГАУ «Облгосэкспертиза Волгоградской области», почетный архитектор РФ Болгов С.А., зам. директора по научной работе ИСиЖКХ д.э.н., профессор Поляков В.Г., д.и.н., профессор ВГСПУ Болотов Н.А., к.т.н., профессор Олейников П.П.

По итогам работы Круглого стола была создана инициативная экспертная группа, приступившая к разработке бренда города, ориентированная создать знак,  учитывающий как интересы жителей, так и перспективы развития города в современных реалиях.

24 июня 2015 г. в Администрации г. Волгограда состоялось совещание на котором данная инициатива была представлена и одобрена.

Зам. директора ИАГР по научной работе д.ф.н., проф. кафедры «Философия, социология и психология» М.П. Назарова.

Фото П.П. Олейникова

Возврат к списку