Преподаватели ВолгГТУ стали участниками флагманской образовательной программы Минобрнауки России «Голос Поколения. Преподаватели»

09.11.2023

С 3 по 6 ноября в Пятигорске в центре знаний «Машук» прошла флагманская образовательная программа Минобрнауки России «Голос Поколения. Преподаватели», участниками которой стали преподаватели ВолгГТУ: доцент кафедры «Программное обеспечение автоматизированных систем» Абраменко Сергей Александрович, доцент кафедры истории, культуры и социологии Абраменко Елена Вячеславовна, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации ИАиС Латышева Мария Александровна. Всего же в рамках программы обучение прошли 300 преподавателей из 8 федеральных округов и более 70 регионов нашей страны. Участники посетили уникальные лекции и мастер-классы, отвечающие современным тенденциям ведения эффективной образовательной деятельности и взаимодействия со студентами, практико-ориентированные интенсивы, а также встретились и пообщались с интересными спикерами.

На торжественном открытии и закрытии программы перед участниками выступила заместитель Министра науки и высшего образования Ольга Петрова. «Трек «Голос поколения. Преподаватели» – это уникальный образовательный ресурс, который призван в первую очередь помочь педагогам найти общий язык со студентами, узнать новые практики и форматы взаимодействия с молодежью, – отметила заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова. – Для студентов преподаватель является навигатором, проводником, который может рассказать об экосистеме возможностей молодых людей в конкретном вузе, регионе или даже стране. И поэтому так важно уметь вести доверительный диалог с молодым поколением, быть интересным для них и не просто доводить информацию, а реально заинтересовывать ребят научной деятельностью, проектами, творчеством, общественной жизнью, быть с ними на одной волне».

Основной целью проекта «Голос поколения. Преподаватели» является формирование устойчивого и развивающего сообщества преподавателей, способных транслировать традиционные ценности и новые методики в работе с молодежью, обладающих мотивацией и умениями для системного управления молодежной политикой в своих образовательных организациях.

Возврат к списку