25.03.2024
Что дают такие исследовательские конкурсы детям? На такие конкурсы попадают, действительно, лучшие дети. Они активные, любознательные, хорошо учатся, позитивно мыслят. Проектные и исследовательские работы являются частью внеучебной деятельности для учителя и ученика. Это требует затрат: временных, личностных, но и окупается многократно. Необходимо объяснять учащимся, что занятия исследовательской деятельностью – это путь к собственному развитию, который очень многое дает ребенку.
22 марта 2024 года заместитель ответственного секретаря приемной комиссии ВолгГТУ Иванов Максим Витальевич и доцент кафедры «Дизайна и монументально-декоративного искусства» Самойленко Полина Васильевна приняли участие в качестве членов жюри секции «Экспериментальные исследования тенденций развития современной архитектуры, дизайна, градостроительства и монументально-декоративного искусства (интерьера)» в рамках одиннадцатой межрегиональной с международным участием научно-методической конференции «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ» на базе МБОУ «Средняя школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово», а ранее 21 марта 2024 года Максим Витальевич выступил одним из докладчиков на пленарном открытии конференции. Широкая география участников из двух зарубежных государств (Казахстана и Китая), семи российских региональных центров (Астрахани, Волгограда, Костромы, Новороссийска, Саранска, Элисты и Ханты-Мансийска) и десяти городов и муниципальных районов Волгоградской области (Волжского, Камышина и Михайловки, Даниловского, Жирновского, Камышинского, Николаевского, Новониколаевского, Ольховского, Урюпинского районов).
На закрытии конференции Максим Витальевич и Полина Васильевна поблагодарили руководство и преподавателей МБОУ «Средняя школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово» за возможность участия в качестве членов жюри такого масштабного мероприятия. Напомним, что между школой и вузом заключен договор о сотрудничестве. В этом учебном году встречи представителей института носят и творческий, и профориентационный характер.