В ВолгГАСУ разрабатывается бренд Волгограда Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/51154214178816.html

30.06.2015

Источник: v1.ru
Елена Иванова

В Волгоградском государственном архитектурно-строительном университете состоялся круглый стол на тему «Бренд города Волгограда» под председательством главного редактора научно-теоретического журнала «Социология города» профессора Бориса Навроцкого. Эта тема сочтена актуальной в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу 2018 года и предполагает активное участие экспертного сообщества в создании бренда города.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе ВолгГАСУ, в обсуждении приняли участие первый проректор ВолгГАСУ профессор Сергей Матовников, директор Института архитектуры и градостроительного развития ВолгГАСУ,почетный архитектор России Алексей Антюфеев, профессор Владимир Атопов, заслуженный художник России Сергей Щербаков, заслуженный художник России Вячеслав Коваль, профессор Галина Птичникова, почетный архитектор России, профессор Владимир Остробородов, доцент Александр Швец, заместитель руководителя департамента по архитектуре и градостроительству администрации Волгограда Сергей Скляр, начальник ГАУ «Облгосэкспертиза Волгоградской области», почетный архитектор России Сергей Болгов, заместитель директора по научной работе ИСиЖКХ, профессор Владимир Поляков, профессор ВГСПУ Николай Болотов и профессор Петр Олейников.

По итогам работы круглого стола была создана инициативная экспертная группа, приступившая к разработке бренда города, ориентированная создать знак, учитывающий как интересы жителей, так и перспективы развития города в современных реалиях. В администрации Волгограда также состоялось совещание, на котором данная инициатива была представлена и одобрена.

Источник

Возврат к списку