14.03.2013
Приглашаем на Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей «Resonance-2013» в г. Астрахань. Финал 20-21 апреля 2013г. Подробности на сайте фестивальрезонанс.рф, тел.: (8512) 61-44-81, 8-965-451-98-44.
О фестивале
Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей «Resonance» — ежегодный фестиваль для творческой молодежи, работников рекламных, маркетинговых и PR-агентств, профессиональным интересом которых является реклама и PR. Фестиваль привлекает внимание активной, творческой молодежи, преподавателей и топ-менеджеров вузов России, представителей рекламного сообщества и СМИ.
Идея рождения фестиваля была обусловлена возникшим и бурно развивающимся рекламным бизнесом. Вузы подхватили идею рекламного образования, и подготовка студентов по направлениям «Реклама и PR», «Маркетинг» приобрела российский масштаб.
В мае 1999 года группой единомышленников был проведен первый пробный фестиваль как конкурс студенческий работ по рекламе. Резонанс в среде студентов от проведенного мероприятия утвердил организаторов в своевременности и востребованности такой формы организации студентов и формы рекламного образования. Так идея фестиваля оформилась в проект под названием Студенческий фестиваль рекламы «Miracle», который проводился изначально в Москве, а в дальнейшем на Астраханской земле в течение 10 лет.
В связи с изменениями в образовании и перехода на бакалавриат с 2011 года изменились и направления подготовки студентов. Теперь мы обучаем не только рекламистов и маркетологов, но и пиарщиков.
В связи с этим появилась необходимость поменять и сам формат фестиваля.
С 2012 года стартовал Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей «RESONANCE».
Формат и структура фестиваля
Целями межрегионального фестиваля креативных идей «RESONANCE» являются:
— Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов и практиков в области рекламы, маркетинга, PR и дизайна.
— Формирование сообщества студентов, преподавателей высших учебных заведений и практиков по специальности «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью» и «Дизайн».
— Повышение престижа профессии «рекламист», «маркетолог», «пиарщик», как творческой и перспективной в области современного гуманитарного образования;
— Разработка методик преподавания и форм практической подготовки студентов в данных областях;
— Укрепление связи рекламного и маркетингового образования с рекламной отраслью (СМИ, рекламные агентства, рекламодатели и т.д.), маркетинговыми и консалтинговыми агентствами;
— «Погружение» участников Фестиваля в профессиональную среду. Предоставление возможности участникам Фестиваля заявить о себе, как о специалистах в сфере рекламы (копирайтер, арт-директор, рисечер (исследователь-аналитик), медиапланнер, дизайнер и т.д.) и маркетинга;
— Трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников.
Формат Фестиваля — образовательный. В соответствии с задачами образования в рекламе, маркетинга и PR программа Фестиваля включает в себя:
Сам фестиваль проходит по следующей схеме:
Участники заранее делятся на команды и регистрируются на сайте. Предоставляют свои работы согласно номинациям фестиваля. Совет жюри рассматривают эти работы. Жюри, коллегиальным решением, присуждает Гран-при лучшей работе, представленной на Фестиваль. Дипломы фестиваля RESONANCE присуждаются коллегиальным решением жюри с учетом умений, знаний, креатива и профессионализма участников на основе оценки их конкурсных работ, представленных на Фестиваль. Заседания жюри проходят в закрытом режиме. Вручение наград и призов осуществляется на Церемонии награждения победителей. В рамках фестиваля в течении
Так обучение студентов и представителей рекламной среды проходит в режиме реального времени.
Номинации фестиваля
- Разработка рекламной кампании (маркетинговая разработка рекламной концепции и идеи, медиаплан; использование методов маркетингового аудита для рекламного или PRобращения, BTL/ATL);
- Реклама в прессе (реклама в газете или журнале (кроме рубричной);
- Печатная реклама (проспект, листовка, плакат);
- Наружная реклама (любой формат);
- Видео-реклама (ролики);
- Аудиореклама (ролики);
- Интернет - реклама (макеты интернет-страниц в формате JPG; GIFи Flashбаннеры);
- Разработка рекламной кампании в Интернет;
- Разработка новой торговой марки (концепция позиционирования, название, логотип, слоган, тестирование основных знаков идентификации; коммуникативная эффективность рекламы)
- Айдентика (фирменный стиль)
- Рекламная продукция (упаковка, сувенирка, POS-материалы)
- Разработка социального PR-проекта (репортаж, плакат, интервью, пресс-релиз, наружка, печатная продукция, Интернет)
- Разработка коммерческого PR-проекта (репортаж, плакат, интервью, пресс-релиз, наружная, печатная продукция, Интернет)
Даты проведения Фестиваля
Место проведения Фестиваля гостиничный комплекс «Victoria Palas» г. Астрахань, Красная Набережная, 3.
Заявки на участие отправлять по электронной почте rezone@rambler.ru , yulu5782857@mail.ru или по тел.
Возможно заочное участие.
Вся информация на сайте фестивальрезонанс.рф