Необходимость повышения пропускной способности магистральных улиц регулируемого движения обусловлена ростом уровня автомобилизации и транспортной подвижности населения. В настоящее время скорость транспортных потоков ниже оптимального уровня. Это связано с линейно протяженной структурой города, ограниченным числом продольных магистралей, недостаточной шириной проезжей части, излишним количеством и недостаточной пропускной способностью регулируемых перекрестков. В статье предложены эффективные технические решения по повышению пропускной способности магистральных улиц регулируемого движения города Волгограда.
Ключевые слова: магистральная улица, пропускная способность, интенсивность, безопасность дорожного движения.
Ссылка для цитирования:
Артёмова С. Г., Алексиков С. В., Кузьменко Д. Э., Булбулян К. М. Повышение пропускной способности магистральных улиц регулируемого движения // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2025. Вып. 1(98). С. 72—80. DOI: 10.35211/18154360_2025_1_72.
Об авторах:
Артёмова Светлана Георгиевна — канд. техн. наук, доц., Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; snartemov@mail.ru
Алексиков Сергей Васильевич — д-р техн. наук, проф., зав. каф. строительства и эксплуатации транспортных сооружений, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; AL34rus@mail.ru
Кузьменко Данила Эдуардович — магистрант, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1
Булбулян Константин Маисович — магистрант, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1