Рассмотрен вопрос улучшения качества образования на основе принципов дидактики. Даны формулировки и характеристики предложенных принципов, а также рекомендации по их применению в преподавании инженерной графики для получения грамотного и высокопрофессионального специалиста.
Ключевые слова: всесторонний подход в образовании, инженерная графика, принципы дидактики.
Ссылка для цитирования:
Маринина О. Н., Проценко О. В. Дидактический аспект обучения студентов инженерной графике // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2024. Вып. 4(97). С. 332—339. DOI: 10.35211/18154360_2024_4_332.
Об авторах:
Маринина Ольга Николаевна — канд. техн. наук, доц., доц. каф. инженерной графики, стандартизации и метрологии, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; day.meednight@gmail.com
Проценко Оксана Владимировна — старший преподаватель каф. инженерной графики, стандартизации и метрологии, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1