В статье рассматривается влияние технологий нейросетей на разработку объекта в рамках обучения созданию графических элементов в творческих концепциях. Отсутствие традиционного программирования и настройка технического задания путем обучения проектировщиков работе с нейросетями позволяют создать новые подходы к традиционным способам проектирования. Использование самоконтролируемых искусственных нейронных сетей, обучающихся на потребностях пользователя, расширяет возможности аналитического проектирования.
Ключевые слова: искусственный интеллект, нейросеть, обратная связь, принятия решений, информационные технологии, однослойная нейронная сеть, система логических выражений.
Ссылка для цитирования
Торгашина С. Н., Чеснокова О. Г., Журбенко М. Д., Карапузов В. И. Возможности использования нейросетей в образовательном процессе в области архитектурно-строительного проектирования и творческих концепций на основе искусственного интеллекта // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2024. Вып. 3(96). С. 292—300. DOI: 10.35211/18154360_2024_3_292.
Об авторах
Торгашина Светлана Николаевна — канд. техн. наук, доц., Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Россия, г. Волгоград, 400074, ул. Академическая, 1
Чеснокова Оксана Геннадьевна — доц. каф. архитектуры зданий и сооружений, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; oxxxana72@yandex.ru
Журбенко Марина Дмитриевна — студентка, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; marina970504@yandex.ru
Карапузов Владислав Игоревич — студент, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; vladislovekrpz@yandex.ru