Обоснован методический подход к принятию проектного решения по размещению экологичных трасс с целью использования устойчивым транспортом, позволяющим снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду в процессе дорожного движения (выбросы, отходы и шумовое воздействие) и обеспечить доступность (мобильность) для удовлетворения транспортных потребностей горожан. Выбран и применен метод анализа иерархий, позволяющий принять решения по выбору оптимального варианта размещения велосипедных дорожек в системе улично-дорожной сети.
Ключевые слова: велосипедные дорожки, улично-дорожная сеть, городское планирование уличных дорог, метод анализа иерархий.
Ссылка для цитирования
Иванова Н. В., Ганжа О. А. Планирование городских территорий с учетом развития системы велотрасс // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2023. Вып. 5(93). С. 203—213.
Об авторах
Иванова Нина Васильевна — канд. архитектуры, проф., проф. каф. архитектуры зданий
и сооружений, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; ORCID: 0000-0002-2472-1705; ivanovaninav@mail.ru
Ганжа Ольга Александровна — канд. техн. наук, доц., доц. каф. урбанистики и теории архитектуры, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, 1; ganzha_olga@mail.ru