Аннотация
Взаимодействие учебных предметов как в школе, так и в вузе в целом всегда является значимым. Межпредметные связи являются принципиальным условием и результатом комплексного подхода в технологическом обучении учащихся. Технологическая деятельность дает им определенный материал, обогащает опыт, который в дальнейшем служит для формирования научных понятий, раскрытия научных закономерностей. Межпредметные связи в обучении являются определенным выражением интеграционных действий, которые происходят на данный момент в науке. Эти связи играют главную роль в увеличении научно-теоретической и практической подготовки обучающихся. При помощи многосторонних межпредметных связей закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения трудных вопросов настоящей реальности.
Ключевые слова: самоорганизация, образовательный процесс, межпредметные связи, методология, познавательные возможности.
Ссылка для цитирования
Торгашина С. Н., Ерещенко Т. В., Косовцев В. Д., Чорнобай Е. А. Межпредметные связи // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2022. Вып. 1(86). С.
Об авторах
Торгашина Светлана Николаевна — канд. техн. наук, доц., Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, Волгоград, ул. Академическая, 1
Ерещенко Татьяна Владимировна — канд. техн. наук, доц. каф. цифровой экономики и технологий управления в городском хозяйстве, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая 1; info@vgasu.ru
Косовцев Вадим Дмитриевич — студент, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, Волгоград, ул. Академическая, 1; Vadim.kosovvv@mail.ru
Чорнобай Ева Алексеевна — студентка, Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ). Российская Федерация, 400074, Волгоград, ул. Академическая, 1; evakoroleva13@yandex.ru