Сообщение для кафедр, обучающих маркетологов, дизайнеров, архитекторов, экономистов

14.03.2013

Приглашаем на Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей «Resonance-2013» в г. Астрахань. Финал 20-21 апреля 2013г. Подробности на сайте фестивальрезонанс.рф, тел.: (8512) 61-44-81, 8-965-451-98-44.

О фестивале

Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей «Resonance» — ежегодный фестиваль для творческой молодежи, работников рекламных, маркетинговых и PR-агентств, профессиональным интересом которых является реклама и PR. Фестиваль привлекает внимание активной, творческой молодежи, преподавателей и топ-менеджеров вузов России, представителей рекламного сообщества и СМИ.

Идея рождения фестиваля была обусловлена возникшим и бурно развивающимся рекламным бизнесом. Вузы подхватили идею рекламного образования, и подготовка студентов по направлениям «Реклама и PR», «Маркетинг» приобрела российский масштаб.

В мае 1999 года группой единомышленников был проведен первый пробный фестиваль как конкурс студенческий работ по рекламе. Резонанс в среде студентов от проведенного мероприятия утвердил организаторов в своевременности и востребованности такой формы организации студентов и формы рекламного образования. Так идея фестиваля оформилась в проект под названием Студенческий фестиваль рекламы «Miracle», который проводился изначально в Москве, а в дальнейшем на Астраханской земле в течение 10 лет.

В связи с изменениями в образовании и перехода на бакалавриат с 2011 года изменились и направления подготовки студентов. Теперь мы обучаем не только рекламистов и маркетологов, но и пиарщиков.

В связи с этим появилась необходимость поменять и сам формат фестиваля.

С 2012 года стартовал Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей «RESONANCE».

Формат и структура фестиваля

Целями межрегионального фестиваля креативных идей «RESONANCE» являются:

— Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов и практиков в области рекламы, маркетинга, PR и дизайна.

— Формирование сообщества студентов, преподавателей высших учебных заведений и практиков по специальности «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью» и «Дизайн».

— Повышение престижа профессии «рекламист», «маркетолог», «пиарщик», как творческой и перспективной в области современного гуманитарного образования;

— Разработка методик преподавания и форм практической подготовки студентов в данных областях;

— Укрепление связи рекламного и маркетингового образования с рекламной отраслью (СМИ, рекламные агентства, рекламодатели и т.д.), маркетинговыми и консалтинговыми агентствами;

— «Погружение» участников Фестиваля в профессиональную среду. Предоставление возможности участникам Фестиваля заявить о себе, как о специалистах в сфере рекламы (копирайтер, арт-директор, рисечер (исследователь-аналитик), медиапланнер, дизайнер и т.д.) и маркетинга;

— Трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников.

Формат Фестиваля — образовательный. В соответствии с задачами образования в рекламе, маркетинга и PR программа Фестиваля включает в себя:

Сам фестиваль проходит по следующей схеме:

Участники заранее делятся на команды и регистрируются на сайте. Предоставляют свои работы согласно номинациям фестиваля. Совет жюри рассматривают эти работы. Жюри, коллегиальным решением, присуждает Гран-при лучшей работе, представленной на Фестиваль. Дипломы фестиваля RESONANCE присуждаются коллегиальным решением жюри с учетом умений, знаний, креатива и профессионализма участников на основе оценки их конкурсных работ, представленных на Фестиваль. Заседания жюри проходят в закрытом режиме. Вручение наград и призов осуществляется на Церемонии награждения победителей. В рамках фестиваля в течении 2-х дней будут проведены мастер — классы ведущих практиков (креаторов и аналитиков) рекламного рынка России.

Так обучение студентов и представителей рекламной среды проходит в режиме реального времени.

Номинации фестиваля

  • Разработка рекламной кампании (маркетинговая разработка рекламной концепции и идеи, медиаплан; использование методов маркетингового аудита для рекламного или PRобращения, BTL/ATL);
  • Реклама в прессе (реклама в газете или журнале (кроме рубричной);
  • Печатная реклама (проспект, листовка, плакат);
  • Наружная реклама (любой формат);
  • Видео-реклама (ролики);
  • Аудиореклама (ролики);
  • Интернет - реклама (макеты интернет-страниц в формате JPG; GIFи Flashбаннеры);
  • Разработка рекламной кампании в Интернет;
  • Разработка новой торговой марки (концепция позиционирования, название, логотип, слоган, тестирование основных знаков идентификации; коммуникативная эффективность рекламы)
  • Айдентика (фирменный стиль)
  • Рекламная продукция (упаковка, сувенирка, POS-материалы)
  • Разработка социального PR-проекта (репортаж, плакат, интервью, пресс-релиз, наружка, печатная продукция, Интернет)
  • Разработка коммерческого PR-проекта (репортаж, плакат, интервью, пресс-релиз, наружная, печатная продукция, Интернет)

Даты проведения Фестиваля 20-21 апреля 2013 года.

Место проведения Фестиваля гостиничный комплекс «Victoria Palas» г. Астрахань, Красная Набережная, 3.

Заявки на участие отправлять по электронной почте rezone@rambler.ru , yulu5782857@mail.ru или по тел. 8 (8512) 61-44-81

Возможно заочное участие.

Вся информация на сайте фестивальрезонанс.рф

Возврат к списку